Top.Mail.Ru

2 способа - какой лучше?

Геннадий · 18.01.2006 13:29

Уважаемый доктор! У мамы катаракта, предлагают операцию. В принципе, никто не против, НО:
есть возможность прооперироваться в Орловском центре, оперирует приезжающий по субботам профессор, москвич, работающий исключительно по факоэмульсификации катаракты, потом неделю надо ходить на послеоперационные наблюдения (не критично ли это - ходьба после операции, хоть и недалеко, но все же)
ест возможность прооперироваться в Калуге, там оперируют помимо факоэмульсивикации методом тоннельной экстракции, неделю наблюдают в стационаре, потом провожают домой
есть возможность прооперироваться у нас в областной больнице "дедовским" методом, когда разрез скальпелем, швы на разрез и тд, доктор оперирующий виртуоз просто.
Что бы Вы посоветовали? Я профан, но как инженер думаю, что лучше тоннельная экстракция, а факоэмульсификация напоминает приготовление винегрета в глазу- вдруг да какой фрагмент осанется7
У мамы сахдиабет 2 типа, (если это на что то влияет) Убедительно прошу помоч советом!

Комментарии

Глазастый 19.01.2006 22:27

Здравствуйте!
Я не знаю, про какого виртуоза с дедовским методом вы говорите! Это раз!
Если вы говорите про механическую факофрагментацию через туннельный разрез – то это от бедности?! Факоэмульсификация самая современная операция которой пользуются во всем мире! Это два!
Мы делаем факоэмульсификацию в Орловской областной больнице уже 3 года! Это три!

Доктор Эраст Фандорин!

Гость 20.01.2006 10:45

Эраст Фандорин! Вы, конечно, молодец! А вот как насчет статистики? Есть, грят, "дотторе" Басинский. Так вот Ваше мнение?Это же анонимно, деонтология ни при чем.

Глазастый 20.01.2006 12:26

Я и имею в виду С.Н.Басинского. Только он выполняет у нас факоэмульсификацию, а от дедовского способа он ушел совсем, его использует очень редко. Единственное, что скорее всего мы не сможем предложить Вам мягкий искусственный хрусталик. Если есть желание приходите произведм расчет хрусталика, закажите