Амблиокор за и против.
Уважаемые коллеги на форуме для пациентов дана весьма негативная оценка прибору для лечения всего "Амблиокор". Наши детские офтальмологи давно настаивают на приобретении этого аппарата, но сейчас закрались некоторые сомнения. Прошу поделиться своим обытом работы и высказать свои оценки.
Комментарии
А какой именно, их два было в истории? Это вот тот "Амблиокор", который лучом ГН лазера фигуры рисует на матовом экране, или тот, который на транспаранте крестики-нолики показывает?
Спасибо за проявленный интерес. По видимому тот в составе которого имеется телевизор, видеомагнитофон и блок который в виде обратной связи снимает потенциалы с затылочной доли коры и управляет работой телевизора, т.е. демонстрирует или нет фильм в зависимости от внимания ребенка.
У меня нет опыта работы с именно таким прибором, поэтому ничего не могу сказать. С теоретической точки зрения - я помню, что работы с обратной связью проводились лет 25 назад Э.С. Аветисовым и Ю. З. Розенблюмом и были перспективны. Возможно, глубокоуважаемый Юрий Захарович что-либо подскажет?
Аппаратный комплекс Амблиокор предназначен для зрительной терапии, т.е. не для лечения, а для "улучшения использования возможностей зрительной системы", мобилизации скрытых резервов. Как при коррекции амблиопии. хотя при амблиопии это называется лечением. Для родителей пациентов способ довольно эффектНЫЙ, так как почти всегда в конце лечения можно предъявит 1 - 2 строчки добавки зрения. Плюс к этому завораживающий антураж в виде компьютера и проводов на голове, это называется вооружённой психотерапией. Об осложнениях не слышал.
Детских офтальмологов ваших понять можно, все хотят жить и кушать. Купите им Амблиокор. Пациенты получат их 1- 2 строчки добавки, их родители, увидя процедуру, не будут задавать вопросов, за что они платят деньги, а врачи и хозяин - лишнюю копейку. Правда стоит Амблиокор 12-15 тыс баксов.
Удачи!
Войдите, чтобы комментировать.