Top.Mail.Ru

Глаукома нормального давления

Alina · 01.10.2007 14:52

Здравствуйте. Я новичок на этом сайте, но к сожалению не новичок в проблемах с глазами. У меня самой офтальмологическая гипертензия, но речь пойдет не обо мне.
Моей маме поставили диагноз -глаукома нормального давления. Ей 54 года. Как я понимаю стадия еще не запущенная, хотя скотомы в поле зрения имеют место быть. Назначен Бетоптик-С 2 раза в день.
И все. Ну ладно я сижу на нем, у меня давление, а ей-то зачем? Почему никаких препаратов, поддерживающий зрительный нерв и улучшающих кровоснабжение мозга, а значит и нерва? Короче вопросов куча. А врач как всегда ничего конкретного не говорит. Вот капайте и все. Может быть все не так еще запущено?
Везде читаю, что глаукома может быть преостановлена только при правильном лечении.
Кто что знает об этом, ответьте пожалуйста.

Комментарии

Глазастый 01.10.2007 21:34

Здравствуйте!
Какое ВГД у мамы?

Alina 02.10.2007 09:28

Сколько раз замеряли, то 15, то 16, и17 и 18 было. Максимум до какого значения доходило, это позавчера как раз на приеме замеряли, на одном глазу было 20мм. А на втором 15мм. Большая разница, но такое было первый раз.
Вообще конечно здоровье моей мамы железным не назовешь. У нее со щитовидкой проблемы имеются, и внутречерепная гипертензия явно имеет место быть и остеохондроз шейный, и язва желудка, и артроз коленных суставов. Нарушение обмена веществ тоже присутствует. Прстоянные головные боли и неврозы, плохой сон. Регулярные бессонницы на протяжении уже нескольких лет. Короче полный набор.
Я как человек увлекающийся нетрадиционными взглядами на медицину, считаю, что здесь явная проблема прежде всего в подсознании. Которая тянется еще с детства. Начиная с того, что она была нежеланным ребенком. Заканчивая тем, что в расцвете лет (27-28 лет) она перенесла онкологию. Со всеми вытекающими последсвиями лучевой и химио-терапии.