Top.Mail.Ru

по поводу окклюдера

telets · 06.11.2008 16:00

Уважаемые специалисты, у моего ребенка высокая дальнозоркость и сходящееся косоглазие. Назначили носить окклюдер. Подскажите, выпускаются ли удобные эстетичные окклюдеры ( мы пользовались прастиковыми на присоске, но они смотрятся ужасно и главное натирают кожу вокруг глаз. пластырь тоже не очень удобно - опять же вызывает раздражение). Где в Москве можно приобрести удобный окклюдер? Спасибо.

Комментарии

Я не специалист но, мама ребенка с косоглазием. Мы клеили гипоаллергенный глазной пластырь(оптиклюд)(импортный, из мягкого материала, есть телесного цвета). А дома носим такую синенькую тканевую штучку(как мешочек), тоже специальный окклюдер, одевается на очки через душку. Не очень эстетично, конечно, но, удобно. Покупаем в Оптике 8 на Селезневской.

telets 07.11.2008 11:24

Я не специалист но, мама ребенка с косоглазием. Мы клеили гипоаллергенный глазной пластырь(оптиклюд)(импортный, из мягкого материала, есть телесного цвета). А дома носим такую синенькую тканевую штучку(как мешочек), тоже специальный окклюдер, одевается на очки через душку. Не очень эстетично, конечно, но, удобно. Покупаем в Оптике 8 на Селезневской.

Спасибо за ответ

VIP Dr. 15.11.2008 15:16