Top.Mail.Ru

Подскажите контактолога с СПб.

Роман · 16.01.2007 13:59

Будьте добры, порекомендуйте врача-контактолога для помощи в выборе замены. Хотелось бы помимо подбора пройти и полный осмотр за разумные деньги.
Понимаю, что все обижаются, если пациент подозревает врача в ангажировании брендом, но хотелось бы в результате получить объективные рекомендации по выбору линз.
Заранее спасибо.
Роман.

Комментарии

Гость 16.01.2007 21:12

Давайте параметры глаза, всем русскоязычным оптометрическим-офтальмологическим Интернетом подберём, бренды обсудим.
Не из Питера

Роман 16.01.2007 23:53

Интересное предложение))

Параметры глаза... я не врач, даже не знаю, что Вы понимаете под этим, но попробую. 33 года. Миопия -5,5 слева и -6 справа. Слегка есть астигматизм. В 15 лет делалась склеропластика, успешно, даже с улучшением на 1 диоптрию. Дам параметры линз:

Первые линзы рекомендованные при подборе:
B&L Optima FW
DIA 14,0 мм
8,7 (радиус кажется)
-6 на оба глаза.

Носил примерно 2-5 раз в неделю (рабочий день+спорт), иногда реже. Около 3 лет. Стал замечать, что сушит глаза, особенно за компьютером. Почитав брошюрки и интернет, решил перейти на более влагосодержащие, выбрал J&J Acuvue2 (влагосодержание 58% против38,6% у B&L), парамеры линз:
J&J Acuvue2
DIA 14,0
BC 8,7
-6 оба глаза.

линзы более нежные, потребоваласть новая техника)) по одеванию/сниманию, но от сухости похоже не избавляют, более того, почувствовал, что иногда они, как бы залипают, при быстром движении глаз, и нужно проморгаться (особенно на тренировке), и самое главное, такое впечатление, что иногда они деформируются и своим краем раздражают глаз (до красноты).

Влагосодержание - ни о чем не говорит...
Может у меня размер изменился? Так вроде взрослый уже дядя)) Может важнее пропускание кислорода? Или на однодневные перейти?