проблемы со зрением у недоношеного новорожденного
ребенок рожден 7 месячным. на данный момент ему 3 месяца. несколько дней назат ходили к глазному врачу и делали Узи глаз.И вот что написали (где то могу написать неправильно, т.к я не специалист в данной области, а текст похож на шифровку). в скобках мои коментарии при двойственном понимании:
Обследование: OD - фибриоз ст.тела.OS- гребнеобразование.
Глазное дно OD -рефлекс частично розовый. В нижних наружных отделах фибриоз ст.тела. OS-рефлекс розовый, ДЗН серый с четким контуром, сосуды резко извиты. На периф.(перид.?) "вал" . Лок(может быть фок.?) фибриоз ст.тела.
диагноз:
ROP 3 cт. OD, 2 ст. OS
Рекомендована лазеркоамияция сетчатки ОИ , капли, уколы ретиманамин, нуждается в осведет. мед. комисии
вопрос. Что это такое у ребенка, чем грозит и поможет ли операция лазером?. Видит ли вообще он сейчас?Зачем на инвалидность? Будет видеть ли в будущем ? И че сделать- куда поехать чтоб выправить зрение. жена общалась с врачем, который сделал этот диагноз но на эти вопросы ответа не получила, а может ей и говорили, но она сейчас в шоковом состояни и может просто забыла. короче, известный вопрос , что делать?
Комментарии
Речь идёт о retinopathy of prematurity. Никакая "кормёжка мозга" здесь ни причём. Причина- преждевременные роды и низкий вес при рождении. Судя по вашему описанию, диагноз поставлен правильно, но не охватывает все аспекты проблемы, и в частности, размеры поражения сетчатки. Если же вам врачи предлагают лазерную фотокоагуляцию, то соглашайтесь. Кстати, при определённых показаниях, которые невозможно выявить из вашего письма, данная процедура должна быть выполнена в течение 72-х часов после постановки диагноза. Задержка приводит к повышенному риску 4 и 5 стадии заболевания ( отслойки сетчатки ), при которой прогноз, прямо скажем, плохой. Зрение у ребёнка может быть снижено, но сказать сложно до 4-5 лет. Если есть дополнительные вопросы, то пишите, и как можно быстрей.
Войдите, чтобы комментировать.