Склеропластика
В форуме для пациентов я высказал своё мнение по поводу склеропластики. Буду рад выслушать мнения российских специалистов по очень актуальной проблеме.
Комментарии
GEG писал(а):
Зайдите на сайт <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.eyecenter.com.ua">www.eyecenter.com.ua</a><!-- w --> и вы узнаете очень много по этой теме в разделе близорукость и операция. Я лично делать операцию не советую.
Я студент 6 курса медакадемии. Прочитал статью «Близорукость и операция» мне она показалась очень странной. На занятиях по офтальмологии готовил реферат по теме близорукости и читал, что еще Филатов говорил об общей связи миопии и патологии связочного аппарата (опущение почек, желудка астеничное телосложениеи т.д.). А изменения соединительной ткани, ее основы коллагена и дезагрегецию молекул тропоколлагена при миопии профессор Аветисов описывал еще в 1979 году. Не говоря о других причинах близорукости, о которых даже не говорится в статье. А то, что при любом заболевании нужно лечить не только больной орган, нам еще на первом курсе говорили. В общем, не верю, как говорил Станиславский, не убеждает. У нас студенты рефераты лучше пишут.
И такой наивный вопрос: это что же получается, 90% японцев страдают синдромом колагенопатии? Бедная нация! А нам говорили, что миопия болезнь цивилизации. В тундру нужно ехать, в тундру!
GEG писал(а):
Зайдите на сайт <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.eyecenter.com.ua">www.eyecenter.com.ua</a><!-- w --> и вы узнаете очень много по этой теме в разделе близорукость и операция. Я лично делать операцию не советую.