стоит делать Lasic?
я студентка мед универа,хочу стать офтальмологом.У меня миопия 4D OU, хочу прооперироваться Lasic.Это не повредит мне в дальнейшей проф. деятельности?
Комментарии
не делай
Если роговица толстенькая...
Делай! Получишь удовлетворение!
Не делай. офтольмологу легче быть миопом.
сделай, не пожалеешь начнётся другая жизнь!!! знаю по собственному
опыту
Кто больше? Послушайте всех и решите сами. Мудрость веков.
Офтальмологу Лучше быть миопом!!! Не делай!!
Сколько людей, столько и мнений... истина, как всегда, посередине. Решайте сами. Смоделируйте послеоперационную ситуацию с помощью КЛ разной оптической силы и в разных ситуациях (даль, близь, быт, чтение, микроскоп, офтальмоскоп и т.п.). Если Вам так будет удобно и комфортно, можете думать об операции.
Причем здесь моделирование ситуации, разве главный вопрос в этом? Долгие годы занимаясь роговицей, ее гистологией, а точнее ее патогистологией, себе эту процедуру никогда в жизни не сделаю. Другим посоветую только, если есть прямые медицинские показания. Общаясь на эту тему с ведущими патогистологами страны, только лишний раз убеждаюсь в своей правоте. И сдается мне, что через эн...
количество лет, работы у офтальмологов прибавится.
с точки зрения патоморфологии любую операцию делать не стоит. Но в каждой ситуации нужно взвешивать + и - от того или иного вмешательства. должен быть разумный баланс
Именно разумный, а не комерческий.
Андрей Н.! Я не по теме, вернее, совсем не в тему со шкурным вопросом. Мною поднят предыдущий разговор про роговицы, а тут удача! А тут патогистолог!!! Может какую-нибудь мысль подадите, может Вы сталкивались с какими-либо изменениями роговицы при болезни Гоше? Может быть подскажете где посмотреть можно? С уважением...
Если поддаеться нормальной коррекции (тем более всего -4.0, тем более девушка), однозначно не следует делать! Не стоит рискрвать.