Top.Mail.Ru

стоит делать Lasic?

ооо · 09.11.2006 18:27

я студентка мед универа,хочу стать офтальмологом.У меня миопия 4D OU, хочу прооперироваться Lasic.Это не повредит мне в дальнейшей проф. деятельности?

Комментарии

Гость 12.11.2006 02:11

не делай !!!

Гость 12.11.2006 07:32

не делай

Evgik 12.11.2006 14:06

Если роговица толстенькая...
Делай! Получишь удовлетворение!

Гость 12.11.2006 19:34

Не делай. офтольмологу легче быть миопом.

Гость 19.11.2006 19:42

сделай, не пожалеешь начнётся другая жизнь!!! знаю по собственному
опыту

Кто больше? Послушайте всех и решите сами. Мудрость веков.

Гость 02.12.2006 12:07

Офтальмологу Лучше быть миопом!!! Не делай!!

Сколько людей, столько и мнений... истина, как всегда, посередине. Решайте сами. Смоделируйте послеоперационную ситуацию с помощью КЛ разной оптической силы и в разных ситуациях (даль, близь, быт, чтение, микроскоп, офтальмоскоп и т.п.). Если Вам так будет удобно и комфортно, можете думать об операции.

Андрей Н. 04.12.2006 13:26

Причем здесь моделирование ситуации, разве главный вопрос в этом? Долгие годы занимаясь роговицей, ее гистологией, а точнее ее патогистологией, себе эту процедуру никогда в жизни не сделаю. Другим посоветую только, если есть прямые медицинские показания. Общаясь на эту тему с ведущими патогистологами страны, только лишний раз убеждаюсь в своей правоте. И сдается мне, что через эн...
количество лет, работы у офтальмологов прибавится.

с точки зрения патоморфологии любую операцию делать не стоит. Но в каждой ситуации нужно взвешивать + и - от того или иного вмешательства. должен быть разумный баланс

Андрей Н. 06.12.2006 13:03

Именно разумный, а не комерческий.

гость 06.12.2006 14:46