Тушинская больница
Кабинет охраны зрения оснащен по полной программе орудование супер новое ( кстате исследование там тоже платное)и сам врач ПРОФЕССОР , но и цены я вам скажу кусаются и все это при всем том что направляют туда якобы "бесплатно .." но после осмотра врач М. обьявляет цену за осмотр 3000.. вот и думай после этого хорош ли тот врач что на бесплатной платформе так работает.иной раз я уже подумаю идти ли мне туду или нет что то не нравится мне когда врач на все смотрит сквозь банкноту
Комментарии
Не совсем понятно, это частный кабинет или государственный? Если частный (или платный), то Вам сразу должны показать прайс. В государственных поликлиниках хорошее оборудование редкость и профессора там, как правило, не принимают. Поэтому оборудование как-то должно окупиться и принести прибыли, которая пойдет на зарплату, в частности, и на приобретение другого необходимого оборудования. Ну и консультацию специалиста высшей квалификации тоже нужно оплачивать. У Вас всегда есть выбор пойти в бесплатную поликлинику, где не очень хорошее оборудование или в платную... Хотя, платная помощь не всегда синоним высококвалифицированной. Нужно выбирать и слушать отзывы других пациентов.
В том то и дело это беспрлпатная консультация просто это приходь врача вот это неприятно а идти надо так как там есть аппарат он как мне сказали один в москве
В том то и дело это беспрлпатная консультация просто это приходь врача вот это неприятно а идти надо так как там есть аппарат он как мне сказали один в москве
Это не выдерживает критики. Есть слухи о том, что собираются запретить платные услуги во всех государственных учреждениях. А пока на этом фоне работают отдельные коллеги. А что, очень удобно покупать оборудование не нужно, налоги платить тоже, идти на частный прием после основной работы тоже незачем.