Top.Mail.Ru

Что делать?

Анастасия · 17.04.2006 12:52

Работаю за компьютером с 95 года, последнее время провожу за ним по 8-10 часов, стала замечать ухудшение зрения, причем не при работе с компьютером, а начиная метров с 3-4 лица людей вижу нечетко, на улице не вижу номера маршрутки (пока она не подъедет достаточно близко). Причем замечаю что это расстояние (т.е. при котором я нормально вижу) становиться все меньше. Конечно понятно, что при длительной работе за компьютером необходимо делать перерывы, делать гимнастику для глаз, это я все понимаю и по мере возможности пытаюсь делать, но по-моему этого уже недостаточно. Что предпринять?

Комментарии

Гость 17.04.2006 18:16

Для начала сходите к офтальмологу на прием. Думаю, что поможет!

В.В. 27.04.2006 14:12

Абсолютно правильный совет!

Анастасия 11.05.2006 12:00

Прошла обследование, выдали заключение, рекомендовали лечение и через 6 месяцев обратиться повторно. Ничего не объяснили, в заключении абракадабра, которую хотелось бы расшифровать, хочется ведь знать, что происходит. Может кто поможет с расшифровкой
Пишу как поняла, почерк у врачей однако
D/S: Миопия сл.ст.
Деструкция стекл. тела

0,25_____1,0 cyl - 0,25ax/36____1,0
____ кор _________________ = ___
0,4______0,75 cyl - 0,25ax/65___ 1,0

Пахиметрия 590/594
ВГД Т 10,0

Это доктор так про близорукость слабой степени Вам написал. Хотя это может быть и спазм аккомодации обоих глаз ! Сколько Вам лет ? Есть ли в вашем городе аппаратное лечение таких заболеваний ?
Какое лечение Вам прописал доктор на ближайшие 6 месяцев ? Был ли в этом лечении массаж шейно-воротниковой зоны ? Витаминотерапия ?

С уважением !!!

Анастасия 15.05.2006 06:10