Top.Mail.Ru

Темы и комментарии пользователя М.Ш.

Тема

Здравствуйте.
Меня зовут Максим, на данный момент я студент-первокурсник. В этом сообщении я хотел бы написать о методе MNEMOVISION,а точнее - о моих занятиях по этому методу.
Зачем нужно открывать для этого отдельную тему?Я делаю это потому,что мой дневник,располагавшийся до недавнего времени на форуме Иосифа
Бекермана, неоднократно приводился здесь в качестве "доказательства" того,что его метод не работает.Более того, в этой <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://www.ophthalmology.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3428&start=15">viewtopic.php?f=10&t=3428&start=15</a><!-- l --> теме я сам высказался о методе как о нерабочем и позволил себе косвенную критику метода,а вместе с ним - и порядочности его автора. Именно эту ситуацию я и хотел бы по возможности прояснить.